ВТБ 24 разрабатывает масштабную программу лояльности для своих клиентов — держателей пластиковых карт. Об этом «Известиям» сообщил первый зампрезидента — председателя правления банка Дмитрий Руденко. Сроки старта проекта, получившего название «Коллекция» в банке назвать отказываются. Но существует вероятность, что ВТБ 24 затягивать не будет. То есть разговор, вероятно, идет об ближайшей перспективе. Ведь аналогичные популярные проекты уже есть у таких крупных кредитных организаций как Сбербанк («Спасибо от Сбербанка») и Ситибанк (Citi Select).
Руденко уверен, что программа «Коллекция» будет воспринята с еще большим интересом:
— Среди владельцев наших карт преобладают те, кто регулярно производит безналичные расчеты, — комментирует Руденко. По его словам, держатели кредитных и дебетовых карт ВТБ 24 смогут получать как бонусы, так и скидки.
— Например, любой владелец карт нашего банка, выполняя безналичные операции, сможет копить баллы и в обмен получать преференции, — уточнил начальник управления пластиковых карт ВТБ 24 Александр Бородкин. — Накопив определенное количество бонусов, можно будет купить услуги и товары в компаниях-партнерах.
По данным на 1 марта этого года, ВТБ 24 выпустил 16 млн пластиковых карт. Число их активных держателей (клиенты, которые за последние три месяца совершали любые транзакции), по сведениям Бородкина, составило более 6 млн.
Эксперты отмечают, что появление у розничной «дочки» ВТБ бонусной программы логично и ожидаемо.
Своих будущих партнеров в ВТБ 24 пока также скрывают. Но, возможно, это будут известные федеральные розничные компании и интернет-магазины. К примеру, Сбербанк по программе «Спасибо», запущенной в ноябре прошлого года, уже работает, например, с сетями «Связной», «Евросеть», «Ригла» и другими. А Ситибанк в рамках проекта Citi Select — с «Перекрестком», «Техносилой», «Много.ру» и другими.
Член совета директоров, директор департамента кредитных продуктов Ситибанка Михаил Бернер полагает, что банк для того, чтобы сделать свою программу лояльности успешной, должен четко понимать, на какую аудиторию она рассчитана, и суметь донести ее содержание до клиента, который плохо разбирается в финансовой специфике.
— Участвовать в программе клиенту должно быть легко и просто. Ведь в каком-то смысле это игра, — говорит Бернер.
|