Все о Телебанке банка ВТБ24

...

Все об услугах Сбербанка на форуме клиентов


Главная » Статьи » Телебанк ВТБ24 » Инструкция Телебанк ВТБ24

Дополнительные условия

13.1. Конфликты, возникающие в связи с исполнение данного Договора, Стороны обязуются разрешать путем переговоров. В случае невозможности решения спорного вопроса путем переговоров спор передается на рассмотрение в суд общей юрисдикции по месту нахождения Банка.

13.2. Банк вправе использовать номера мобильных телефонов и адрес электронной почты, указанные Клиентом в Заявления о присоединении к Правилам удаленного банковского обслуживания физических лиц в ВТБ 24 (ЗАО) через систему «Телебанк» и об открытии счетов, для рассылки сообщений, связанных с обслуживанием в системы Телебанк ВТБ24, и информации об услугах Банка.

Категория: Инструкция Телебанк ВТБ24 | Добавил: DonAtom (14.08.2011)
Просмотров: 306 | Теги: правило, обслуживание, втб, система, телебанк, переговоры, банка | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]