Все о Телебанке банка ВТБ24

...

Все об услугах Сбербанка на форуме клиентов

...

Главная » Статьи » Телебанк ВТБ24 » Инструкция Телебанк ВТБ24

Общие положения Правил

2.1. Настоящие Правила устанавливают порядок Дистанционного банковского обслуживания физических лиц с использованием системы «Телебанк» и устанавливают права, обязанности и ответственность Сторон, возникающие в этой связи.

2.2. Настоящие Правила являются типовым формуляром Банка, распространение текста которого Банком по открытым каналам должно рассматриваться физическими лицами как публичное предложение (оферта) Банка заключить Договор дистанционного банковского обслуживания на условиях настоящих Правил (далее – Договор). Заключение Договора подтверждается выдачей Клиенту клиентского экземпляра заявления, указанного в пункте 2.3. настоящих Правил, и экземпляра Правил.

2.3. Заключение Договора осуществляется Клиентом в соответствии со статьей 428 ГК РФ путем представления в Банк двух экземпляров Заявления о присоединении к Правилам дистанционного банковского обслуживания физических лиц через систему Телебанк ВТБ 24 (ЗАО) и об открытии счетов (акцепта условий Правил).

2.4. Банк с целью ознакомления Клиентов с условиями Правил размещает Правила путем  Опубликования информации одним или несколькими из нижеперечисленных способов:

  • публикацией такой информации на сайте Банка www.vtb24.ru;
  • оповещение Клиентов через системы удаленного доступа Банка;
  • размещение объявлений на стендах в филиалах, дополнительных офисах и других структурных подразделениях Банка, выполняющих обслуживание Клиентов;
  • распространение информационных сообщений по электронной почте;
  • иные способы, позволяющие Клиенту получить информацию и установить, что она исходит от Банка.
Моментом ознакомления Клиента с опубликованной информацией считается момент, с которого информация доступна для Клиентов.

2.5. Условия настоящих Правил могут быть приняты Клиентом не иначе как в целом.

2.6. В случае заключения Договора на условиях настоящих Правил Клиенты принимают на себя все обязательства, предусмотренные Правилами в отношении Клиентов, равно как и Банк принимает на себя все обязательства, предусмотренные Правилами в отношении Банка.

2.7. Дистанционное банковское обслуживание Клиентов с использованием Системы Телебанк ВТБ 24 осуществляется согласно Действующему законодательству и настоящими Правилами. В случае когда положения Правил противоречат требованиям Действующего законодательства, применяются требования Действующего законодательства.

2.8. Если в тексте Правил явно не оговорено иное, предполагается, что:

  • все документы на бумажных носителях, представляемые Клиентом в Банк, составлены в форме, установленной Банком, и заверены собственноручной подписью Клиента;
  • для подтверждения факта передачи Клиентом в Банк документов Банк подготавливает и передает Клиенту копии документов, полученных от Клиента, заверенные подписью сотрудника Банка, уполномоченного регистрировать документы подобного рода, и штампом;
  • моментом регистрации Банком документа Клиента считаются дата и время регистрации, проставленные сотрудником Банка, осуществляющим регистрацию, на копии документа, возвращенной Клиенту;
  • документы, направляемые Банком Клиенту по почте, направляются на адрес, указанный Клиентом. Клиент несет ответственность за правильность и актуальность адресной информации, сообщенной им Банку.

2.9. В случае наличия между Клиентом и Банком в момент заключения Договора других действующих договоров (соглашений), касающихся отношений между Клиентом и Банком, которые регулируются настоящим Договором, исполнение таких договоров (соглашений) в части отношений, регулируемых Договором, прекращается.

Категория: Инструкция Телебанк ВТБ24 | Добавил: DonAtom (12.08.2011)
Просмотров: 3387 | Теги: инструкция, Общие положения, телебанк втб24 | Рейтинг: 2.0/1
avatar