5.2.1. Клиент имеет возможность отменить свое Распоряжение в системе Телебанк ВТБ 24, подав в Банк письменное заявление.
5.2.2. Банк приостанавливает исполнение Распоряжения на основании заявления Клиента, переданного им в Банк по телефону, факсу, электронной почте или другим способом, при условии, что Банк может проверить достоверность того, что заявление исходит от Клиента.
5.2.3. Факт передачи Клиентом заявления о приостановке исполнения Распоряжения не отменяет обязательства Клиента, вытекающие из этого Распоряжения.
5.2.4. В случае неполучения в течение трех календарных дней с даты передачи Клиентом заявления о приостановке выполнения Распоряжения соответствующего письменного заявления Банк вправе возобновить исполнение Распоряжения.
5.2.5. Банк может отказать в отмене ранее переданного Клиентом Распоряжения, если в ходе исполнения этого Распоряжения Банком были произведены действия, в результате которых отмена Распоряжения невозможна, или требует значительных усилий со стороны Банка, или влечет затраты.
5.2.6. Комиссионное вознаграждение, взимаемое с Клиента за регистрацию Распоряжения, в случае отмены Распоряжения Клиентом не возвращается.
5.2.7. В случае если отмена Банком Распоряжения в системе Телебанк ВТБ 24 по инициативе Клиента стала причиной трат со стороны Банка, Банк имеет право взимать суммы затрат со Счетов Клиента в Банке.
|