Все о Телебанке банка ВТБ24

...

Все об услугах Сбербанка на форуме клиентов

...

Главная » Статьи » Телебанк ВТБ24 » Инструкция Телебанк ВТБ24

Правила использование платежных инструкций

4.5. Общие ПИ (УПИ) формируются Банком в одностороннем порядке и могут быть изменены или отменены без согласования с Клиентом.

4.6. Персональные ПИ (СПИ, ППИ) создаются и модифицируются Банком по просьбе Клиента либо Клиентом самостоятельно по Каналам доступа в порядке, определенным правилами Банка.

4.7. Каждой ПИ Банк присваивает уникальный код, используемый для ссылки на инструкцию при формировании Распоряжения.

4.8. Вновь созданные или измененные Персональные ПИ становятся доступными для использования после подтверждения их Банком.

4.9. Активация Персональной ПИ осуществляется Банком после получения поручения на создание Персональной ПИ, оформленного в виде письменного заявления либо Распоряжения, переданного по Каналам доступа, подтвержденного с помощью действительного Средства подтверждения Клиента, в порядке, определенном Банком.

4.10. Клиент признает, что Персональные ПИ, созданные или измененные на основании поручения Клиента, переданного в виде Распоряжения, равнозначны Персональным ПИ, созданным или измененным на основании поручений о создании или изменении, собственноручно подписанными Клиентом.

4.11. Передавая в Банк поручение на создание или изменение СПИ, Клиент поручает Банку при исполнении Распоряжений, переданных с использованием СПИ, применять индивидуальные параметры, указанные в поручении, и несет ответственность за их правильность.

4.12. Передавая в Банк поручение на создание ППИ в системе Телебанк ВТБ 24, Клиент поручает Банку в дальнейшем самостоятельно от имени Клиента регистрировать и исполнять Распоряжения в соответствии с графиком исполнения и параметрами ППИ и несет ответственность за их правильность.

4.13. Банк имеет право в отдельных случаях разрешить Клиенту применить созданную или измененную Банком по просьбе Клиента, но не активированную, Персональную ПИ до получения поручения Клиента на создание или изменение ПИ, оформленного в соответствии с правилами Банка ВТБ. Порядок предоставления доступа к Персональным ПИ в таких случаях определяется Банком.

4.14. Клиент может отменить Персональную ПИ, отправив в Банк поручение об отмене ПИ в виде письменного заявления либо Распоряжения, переданного по Каналам доступа. Порядок отмены Персональных ПИ путем подачи Распоряжений определяется Банком. Информация о порядке отмены ПИ размещается в интернет-банке Телебанк ВТБ 24.

 4.15. Банк может приостановить использование Персональной ПИ на основании поручения Клиента, переданного последним в Банк по телефону, факсу, электронной почте или другим способом, при условии, что Банк имеет возможность проверить истинность того, что поручение исходит от Клиента.

4.16. Факт передачи Клиентом поручения о приостановке использования Персональной ПИ не отменяет обязательства Клиента, вытекающие из Распоряжений, зарегистрированных с использованием этой ПИ.

4.17. В случае неполучения в течение трех календарных дней с даты передачи Клиентом требования о приостановке использования Персональной ПИ поручения Клиента об отмене использования этой ПИ в соответствии с п. 4.14 настоящих Правил Банк имеет право возобновить ее использование.

4.18. Банк имеет право без согласия Клиента изменять постоянные и индивидуальные параметры ПИ Клиента. В случае изменения индивидуальных параметров ПИ по собственной инициативе Банк несет ответственность в соответствии с разделом 10 Правил за их достоверность.

4.19. Клиент имеет возможность поручить Банку изменить индивидуальные параметры Персональной ПИ Клиента. Порядок изменения индивидуальных параметров Персональных ПИ по поручению Клиента определяется Банком. В случае изменения индивидуальных параметров Персональной ПИ по поручению Клиента ответственность за их правильность несет Клиент.

4.20. Банк может отказать в оформлении Персональной ПИ или запретить использование ранее оформленной Персональной ПИ, если предусмотренные ей операции нарушают действующие законы, нормативные акты Банка РФ или настоящим Правилам.

Категория: Инструкция Телебанк ВТБ24 | Добавил: DonAtom (14.08.2011)
Просмотров: 2399 | Теги: клиент, распоряжение, использование, банк, поручение, Персональный | Рейтинг: 0.0/0
'); jQuery("form#socail_details input[name=social]").val(scurrent); jQuery("form#socail_details input[name=data]").val(data[scurrent]); updateSocialDetails(scurrent); }; jQuery('a#js-ucf-start').bind('click', function(event) { event.preventDefault(); if (scurrent == 0) { window.open("//sys000.ucoz.net/cgi/uutils.fcg?a=soc_comment_auth",'SocialLoginWnd','width=500,height=350,resizable=yes,titlebar=yes'); } }); jQuery('.uauth-small-links a.login-with').bind('click', function(event) { event.preventDefault(); var classList = jQuery(this).attr('class').split(' '); var social = providers[classList[1]]; if (typeof(social) != 'undefined' && social.enabled == 1){ if( social.handler ) { social.handler(social); } else {; //unetLoginWnd var newWin = window.open(social.url,"_blank",'width=640,height=500,scrollbars=yes,status=yes'); } } }); }); })(jQuery);