Все о Телебанке банка ВТБ24

...

Все об услугах Сбербанка на форуме клиентов


Главная » Статьи » Телебанк ВТБ24 » Инструкция Телебанк ВТБ24

Урегулирование разногласий сторон

8.1. В случае несогласия Клиента с действиями Банка, связанными с регистрацией и исполнением Банком Распоряжений в системе Телебанк ВТБ 24, Клиент направляет в Банк письменное заявление с изложением сути претензии.

8.2. Банк в течение 7 календарных дней рассматривает заявление Клиента и удовлетворяет претензию Клиента либо направляет Клиенту письменное заключение о недостаточности оснований его претензии.

8.3. В случае несогласия Клиента с заключением Банка Клиент вправе передать спор на рассмотрение в суд общей юрисдикции по месту нахождения Банка.

Категория: Инструкция Телебанк ВТБ24 | Добавил: DonAtom (14.08.2011)
Просмотров: 240 | Теги: клиент, заключение, письменный, заявление, банк, претензия, банка | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]