11.1. Банк имеет право в одностороннем порядке вносить изменения в настоящие Правила пользования Телебанком ВТБ 24, в том числе путем утверждения новой редакции Правил.
11.2. Для вступления в силу изменений, внесенных в Правила Банком, Банк обязан разместить информацию об изменениях в соответствии с п. 2.4 Правил.
11.3. Изменения Правил, улучшающие условия обслуживания Клиентов, а также внесенные Банком в связи с изменением действующих законов, вступают в силу с момента Опубликования Банком информации об этих изменениях либо с даты вступления изменений в силу, если такая дата указана в опубликованной информации.
11.4. Изменения Правил, не приводящие к улучшению условий обслуживания Клиентов, вступают в силу по истечении 10 календарных дней с даты Опубликования Банком информации об этих изменениях либо с даты вступления изменений в силу, если такая дата указана в опубликованной информации, но не ранее 10 календарных дней с даты Опубликования информации.
11.5. Клиент обязан не реже одного раза в тридцать календарных дней знакомиться с информацией, размещаемой Банком в согласно п. 2.4 Правил.
11.6. В случае несогласия Клиента с изменениями, внесенными в Правила, или с условиями новых Правил, он вправе, в виде письменного заявления, расторгнуть Договор.
11.7. Банк не несет ответственности, если информация об изменении Правил, опубликованная в порядке и в сроки, определенные настоящими Правилами, не была получена и/или изучена и/или правильно понята Клиентом.
11.8. Любые изменения Правил с момента их вступления в силу равно распространяются на всех лиц, присоединившихся к Правилам, в том числе присоединившихся к Правилам ранее даты вступления изменений в силу.
|